Возврат и обмен

При приемке товара следует выполнить следующие действия:
  • Провести подсчет количества принятых мест (коробок, пакетов,и т.д.). Оно должно соответствовать количеству, указанному в товарно-транспортной накладной.
  • Необходимо удостовериться в том, что во всех пунктах прописаны ваши ФИО/название организации.
  • В случае, если упаковка была повреждена, или у вас есть подозрения, что она была кем-то вскрыта, мы убедительно просим Вас произвести фото/видеосъемку дефектов.
У Вас есть полное право вернуть товар в следующих случаях:
  • Вы обнаружили скрытый или явный брак
  • Товар находится в неполной комплектации
Правила обмена/возврата товара

Мы принимаем товар:

  • С полностью сохраненным товарным видом
  • Без каких-либо механических повреждений
  • В неповрежденной оригинальной упаковке

Мы не принимаем товар:

  • Если он был поврежден в процессе эксплуатации. Претензии предъявляются только по новым товарам и в установленный срок.
  • Если он был у конечного покупателя или третьих лиц.
  • По истечению 14 дней после получения. Поэтому убедительно просим проверить товар в течение 14 дней.
Как вернуть или обменять товар?

Для того, чтобы оформить обмен/возврат, необходимо отправить на нашу электронную почту письмо с указанием проблемы и фото/видео бракованной продукции. Обнаружив брак, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения товара сообщить нам о возникшей проблеме. После истечения указанного срока претензии не принимаются.

Мы заменим товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения нами данного товара.

Если у Вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (982) 123-67-87.

Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.