- Провести подсчет количества принятых мест (коробок, пакетов,и т.д.). Оно должно соответствовать количеству, указанному в товарно-транспортной накладной.
- Необходимо удостовериться в том, что во всех пунктах прописаны ваши ФИО/название организации.
- В случае, если упаковка была повреждена, или у вас есть подозрения, что она была кем-то вскрыта, мы убедительно просим Вас произвести фото/видеосъемку дефектов.
- Вы обнаружили скрытый или явный брак
- Товар находится в неполной комплектации
Мы принимаем товар:
- С полностью сохраненным товарным видом
- Без каких-либо механических повреждений
- В неповрежденной оригинальной упаковке
Мы не принимаем товар:
- Если он был поврежден в процессе эксплуатации. Претензии предъявляются только по новым товарам и в установленный срок.
- Если он был у конечного покупателя или третьих лиц.
- По истечению 14 дней после получения. Поэтому убедительно просим проверить товар в течение 14 дней.
Для того, чтобы оформить обмен/возврат, необходимо отправить на нашу электронную почту письмо с указанием проблемы и фото/видео бракованной продукции. Обнаружив брак, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения товара сообщить нам о возникшей проблеме. После истечения указанного срока претензии не принимаются.
Мы заменим товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения нами данного товара.
Если у Вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (982) 123-67-87.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара.